понедельник

Как создать конвейер дохода

Большая часть японских компаний вообще не имеет никакого отдела маркетинга, потому что они верят, что каждый в компании является частью ее маркетинга. Маркетинг – это не отдел. Это весь ваш бизнес.
Гарри Беквит



Не берусь судить, хорошо это или плохо – отсутствие отдела маркетинга в компании, но то, что маркетинг и продвижение должны представлять собой систему, которая распространяется далеко за пределы отдела маркетинга – абсолютная правда.
Я как консультант использую внедрение 8-шаговой системы маркетинга и продвижения, которая позволит запустить настоящий конвейер дохода.


Ситуация в сфере маркетинга и продвижения у компаний малого и среднего бизнеса сегодня настолько плачевна, что даже используя одну из этих 8-ми составляющих, вы сможете обставить большинство своих конкурентов и уйти далеко вперед. Но если вы будете использовать ВСЕ ВОСЕМЬ и будете делать это системно, вы выиграете в этой войне.
Скорость вашего расширения будет ограничена только «блестящестью» ваших идей. Чем более они будут блестящими, тем быстрее вы будете расширяться. Под «блестящестью» я подразумеваю не количество блесток, а то, насколько эффективными они являются. Меньше труда и вложений, больше отдачи и дохода. Но даже не самые «блестящие» идеи, предпринимаемые системно, позволят вам расширяться.
Итак, конвейер дохода с точно выверенными функциями и запланированными результатами, потому что когда мы что-то планируем, даже если план не ахти, мы можем это контролировать.
Что же нужно делать, чтобы конвейер дохода заработал, а вы получали все больше и больше энергии для своего бизнеса в виде прибыли?
Читайте в моей бесплатной электронной книге. 




БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне