понедельник

Дохода нет и не будет. Или основная ошибка продвижения

Решила немножко отклониться от темы предыдущих выпусков о стратегии. Потому что уже не могу молчать.
Буквально через пару месяцев исполнится 10 лет с того момента, как я приступила к своему первому консалтинговому проекту в области маркетинга.
И вот что я могу сказать вам спустя эти 10 лет. Есть вещь в продвижении, которая стОит Вам огромных недополученных доходов. Эта вещь из разряда «все об этом знают», и из-за этого про нее постоянно забывают.
И это действительно очень большая проблема. Даже я, зная о ней, грешу ею постоянно. Эту проблему я условно назвала «влюбленность в свой продукт».
На самом деле влюбленность в свой продукт – это хорошее качество. Потому что именно влюбленность в продукт позволяет предпринимателям создавать бизнесы, позволяет продавцам заражать клиентов своим энтузиазмом и делать продажи.
Но, черт подери, именно влюбленность в свой продукт очень часто просто убивает все продвижение.
Как?
Вот пример с сайта одной известной компании (принципиально не стала брать примеры из рекламы моих клиентов):
«В производстве мы используем профиля ведущих мировых производителей — компании Монблан (MONTBLANC) и Рехау (REHAU), а также немецкую фурнитуру ROTO и Vorne. Что бы сделать нашу продукцию максимально теплой, мы используем уникальные по своим свойствам стеклопакеты с i-стеклом».
Что вы из этого поняли? Я – ничего. Зачем мне профили и i-стекло? Я хочу окна.
Или вот еще:
«Новые пластиковые окна, установленные в вашей квартире, характеризует Вас как успешного и заботящегося об уюте и тепле своего дома хозяина».
Правда? Никак не могу понять, это комплимент или оскорбление.
Вот это я и называю «влюбленность в продукт». Рассказ о том, что ВЫ считаете самым лучшим в своем продукте.
А мне – покупателю – нужно, чтобы мне рассказали, как вы можете решить МОЮ ПРОБЛЕМУ. Если вы мне об этом расскажете НА МОЕМ ЯЗЫКЕ, я, пожалуй, останусь и что-нибудь у Вас куплю.

А потом вернусь и куплю еще что-нибудь.