понедельник

А тому ли я дала?

Очень сильно надеюсь, что прочитав предыдущий выпуск о стратегии в маркетинге вы хотя бы задумались о пользе анализа для своего бизнеса.
И следующий вопрос, который встает – а тому ли клиенту вы обещаете любовь на всю жизнь? Принесет ли именно этот клиент вам деньги? Меркантильно, конечно, но это, все-таки, бизнес.
Для кого предназначен ваш продукт? Для самого широкого круга потребителей?
Забудьте об этом. Это примерно то же самое, что продавать водку для всей семьи. Настолько же маразматично.
Вот об этом мы и беседовали с Андреем Кругловым, консультантом по управлению, у него дома, а подлые папарацци сняли нас на видео и выложили на YouTube.
ps. Да, именно так, все приличные люди ходят в гости друг к другу на плюшки с чаем, а консультанты обсуждают исключительно проблемы мироздания.







БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне