понедельник

Я знаю, что вы делали прошлым летом

А знаете ли вы, чего хочет ваш клиент?
Пытаетесь ли вы решить ЕГО ПРОБЛЕМУ? Или наоборот, настолько влюблены в свой продукт, что говорите только о том, какой он замечательный?
Представьте, что вы пришли к другу в гости и начинаете ему говорить, какие замечательные пирожки вы печете, в каком все восторге от ваших пирожков, что вы обязательно испечете другу десяток-другой, какой классной станет его жизнь после того, как вы ему их испечете. И все это, не давая вставить ему ни единого словечка. Ну, например о том, что он ненавидит пирожки.
Так и компании – закидывают своих клиентов, потенциальных и существующих, рекламой себя, любимых.
Так что проводите опросы, это поможет вам знать, чего хочет ваш клиент.

Если в компании РЕГУЛЯРНО проводятся опросы, то вы точно будете знать, что ваши клиенты делали прошлым летом. И даже позапрошлым.