воскресенье

Самый важный шаг


Первым и самым важным шагом любых действий по продвижению является маркетинговая стратегия. В компаниях малого и среднего бизнеса, где владелец еще не передал свои полномочия совету директоров или акционерам, маркетинговую стратегию он должен написать сам. Почему?
Ответьте всего на 2 вопроса:
1.     Кто знает вашу цель, ваш продукт и ваших клиентов лучше – вы или рекламщик (не важно, работает он внутри компании или снаружи)?
2.     Как следствие первого пункта – кто ответит рублем в случае неэффективности рекламы?
Знаете ли вы, что Кинг Кэмп Джиллет, человек подаривший миру первую безопасную бритву, в которой можно было менять лезвия, потратил 8 лет и 25 000 долларов на опыты, прежде чем смог запустить свою бритву в производство?

Кинг не имел технического образования, и именно это позволило ему продолжать. Потому что специалисты говорили ему, что сталь такой толщины закалить не возможно. Но он был идеологом и вдохновителем.
Естественно, когда в компании уже не 10 клиентов, а 100 или 1000, владелец уже не всегда с точностью может ответить на все вопросы о своих клиентах. И вот здесь ему на помощь должен прийти маркетолог компании.
Есть 7 точных вопросов, которые должен задавать владелец маркетологу постоянно, а маркетолог должен знать на них ответы.
Что они могут дать компании?







БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне