понедельник

Секретная составляющая продвижения

А знаете ли вы, как вы можете разрушить все свое продвижение, сделать его безумно дорогим, свести на нет все усилия самых звездных продавцов?
Это очень просто. Допускайте небольшие ошибки в обслуживании. И не интересуйтесь у клиентов, в чем проблема их плохого отношения.

Покупала себе резиновые сапоги в Интернет-магазине.



Курьер должен был доставить их в назначенное место в определенный промежуток времени, так как я четко оговорила, что уеду. Так случилось, что я задержалась на месте на 2 часа позже, но курьер так и не появился и не перезвонил. Он перезвонил спустя 2,5 часа после окончания назначенного промежутка времени. Самое интересное, что я предложила ему 2 варианта урегулирования ситуации, но в ответ услышала только многозначительное: «Значит, вы отказываетесь…»

Конечно, я была возмущена. Конечно, я принялась рассказывать об этом, как и положено возмущенному покупателю. Рассказала бы, как в статистике, 9 человекам, но по пути домой мне встретилась только одна подруга.

Как это ни печально, но в России такой подход на каждом шагу. Поэтому, я очень удивилась, когда на следующий день мне позвонили и спросили (без каких-либо жалоб с моей стороны в адрес магазина), почему «я отказалась по телефону от заказа». Я снова озвучила вариант решения проблемы. Мне сказали, что перезвонят. И перезвонили. Сапоги доставили домой, сделав бесплатную доставку.

Вот так. Сервис – это 8-я, секретная составляющая продвижения.
ps. Магазин называется FunkyRain.





БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне