воскресенье

Отличайся или сдохни!

Грубовато, конечно. Но! Самое паршивое, если компания продвигается «как все». Это неизбежно приведет к падению, а потом и полному отсутствию прибыли. Последнее - лишь вопрос времени.

У меня тут как-то спросили, зачем нужна стратегия в маркетинге и продвижении.

Я сформулировала это так: «Выявить уникальные отличия компании и разработать эффективную систему для их продвижения потенциальным клиентам».

Это, кстати, – цель стратегического плана по маркетингу и продвижению, который я разрабатываю для своих клиентов.

Понимаете ли в чем дело, каждая компания уникальна. Даже две компании, работающие в одном и том же сегменте с одними и теми же, казалось бы, клиентами – уникальны.

А все почему? 


Потому что, нет двух одинаковых создателей бизнеса. Нет двух одинаковых команд, создающих эту компанию. А если компании разные, то и продвигать их нужно по-разному.

Есть такое понятие – уникальное торговое предложение (УТП, в простонародье).

Одно из самых успешных, с моей точки зрения, УТП в истории рекламы – для сети пиццерий Domino. «Пицца за 30 минут или бесплатно».

Для каждой компании можно придумать свое УТП.

Нужно только выявить самые важные отличия своего бизнеса. Поверьте, они есть у вашей компании, как есть они у каждого человека.

Чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваши сильные стороны? Что, из того, что может предоставлять компания, вы умеете делать лучше всего?

Ответьте на эти вопросы, и это вполне может вас натолкнуть на разработку своего УНИКАЛЬНОГО торгового предложения.

Не натолкнуло? Напишите мне или позвоните и получите больше информации о разработке стратегического плана по маркетингу и продвижению.





БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне