четверг

Отвратительно хорошая реклама

У всех день влюбленных, а я, как всегда, против течения.

Посмотрите на этот плакат:


Не правда ли, слегка (или не слегка?) отвратительно?

А знаете ли вы, что тот прием, который использован в этой рекламе, является наиболее эффективным способом БЫСТРО донести коммуникацию?

Этот прием называется позиционированием.

Отцами-основателями позиционирования считаются Джек Траут и Эл Райс. Однако, мало кто знает, что впервые термин упомянул другой знаменитый рекламщик - Дэвид Огилви.

Но еще меньше людей знают, что существует продолжение истории. Другой знаменитый американец провел исследования и выяснил, что у позиционирования есть своя философская теория, которая позволяет ознакомить потенциального клиента с вашим продуктом очень быстро.


И нужно для этого совсем немного:

«Решить, как вы хотите представить свой продукт – хотите ли вы его сравнить с каким-то хорошим известным людям предметов, который вы найдете, или с каким-то плохим, а также решить, какое мнение вы хотите сформировать у людей об этом продукте, или какое желание или какого рода неприязнь хотите у них вызвать».
Л. Рон Хаббард (2-й шаг при разработке позиционирования продукта).

А еще мы мило побеседовали о позиционировании с моим другом, консультантом международного уровня, Андреем Кругловым.








БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне