понедельник

Не про Украину. Часть 1

Успела съездить к соседям. Но не в Украину. В Латвию. Провела там целых 2 семинара. Один - корпоративный, второй - открытый.
Корпоративный семинар проходил в одном из старейших агентств недвижимости Латвии «Ekocentrs». С его владелицей, Еленой Корджевой, мы заодно поработали над будущим стратегическим планом по продвижению и маркетингу.
Вот несколько отзывов от сотрудников агентства:
«Большое спасибо за:
  • Новый взгляд на ставшие обыденными вещи;
  • За подтверждение значимости личной и работы, которую делаю;
  • Данные - в простом изложении, - которые буду применять;
  • за напоминание - уделять внимание клиентам и интересоваться ими». Ф.Г.

«Семинар позволил по-новому решить некоторые вопросы продвижения своих услуг и поиска клиентов. Я увидела свою работу и действия в новом ракурсе, как бы со стороны. Теперь у меня есть план по улучшению своей работы и увеличению клиентской базы. Спасибо, вы мне очень помогли!» К. Б.

«В полном восторге!
Конечно, загрузилась не по-детски идеями, теперь бы все это воплотить!
Радует то, что те идеи, которые я долго безуспешно продвигала персоналу, теперь, с подачи Натальи, были приняты! Спасибо!!!»
Елена Корджева
Директор компании "EKOCENTRS",
Председатель правления Ассоциации профессионалов недвижимости ASPRO,
Лауреат премии "За вклад в риелторство в России" от Национальной Единой риелторской сети России,
Автор первого в Латвии справочника по  сделкам с недвижимостью "Точка отсчета".

О втором, открытом (кстати, тема была «Как пробраться в мозг клиента») расскажу в следующем выпуске.





БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне