понедельник

Не про Украину. Часть 2

И снова здравствуйте. Может вы уже и не ждали, но я помню, что обещала рассказать о еще одном семинаре, который я провела в Латвии в марте этого года. Тема была интригующей - «Как пробраться в мозг клиента».
Сразу скажу, что организаторы Елена Корджева и Александр Емельянов сделали практически невозможное - собрали полноценный открытый семинар всего за 2 недели. На семинаре присутствовали предприниматели из Латвии, а также Эстонии и Литвы. Некоторые из НИКОГДА (!) раньше не принимали участия в семинарах.
Что рассматривали на семинаре?
  • Основные ошибки в продвижении, показанные на примере рекламы, которая нас окружает на улице.
  • Главный секрет, как добраться до разума клиента очень быстро - всего лишь за 5 секунд, пока он принимает решение, читать рекламу дальше или нет.
  • И простые инструменты, как этого достичь.

Делюсь несколькими отзывами:
«Понравилось изложение темы, хорошие примеры. Появились какие-то новые точки отсчета для построения своих стратегий. Очень понравилось!» В.Г.

«Узнал про «форточку» длиной в 5 секунд в мозг клиента, важности долгосрочности слоганов и вреде «мельтешения» в рекламе, а также о важности призыва к действию в рекламе». Д.П.

«Узнал про «форточку» длиной в 5 секунд в мозг клиента, важности долгосрочности слоганов и вреде «мельтешения» в рекламе, а также о важности призыва к действию в рекламе». Д.П.

«Невероятно важную информацию, довольно сложную, но просто донесенную, получила сегодня. Это практическая информация, которую я применю, как только я вернусь к бизнесу. И буду использовать эти данные в дальнейшем.
Спасибо большое организаторам семинара и лектору!» А.





БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне