среда

Я не люблю украинцев. Русских – тоже…

Да. А еще я не люблю белорусов. Латышей. Папуасов и пингвинов я тоже не люблю.

Я люблю или не люблю конкретных людей или конкретных существ – тетю Клаву из соседнего подъезда или кота Ваську. Не нации и не группы.

И мне совершенно без разницы, какой они национальности, какого вероисповедания придерживаются, какую профессию исповедуют, какого цвета у них перья. В любой ситуации, в любом конфликте, в любой войне. Я люблю или не люблю конкретных людей за конкретные дела.

Этот мир состоит из людей, которые сознательно делают хорошие дела. Именно они двигают прогресс, именно они останавливают войны.

Чтобы не казалось, что плохих людей больше, что мир сошел с ума, нужно делать известными хорошие дела.

У классика американского менеджмента Л. Рона Хаббарда, существует такое интересное высказывание относительно PR (связей с общественностью, СО):

«Идеальные СО: СОЗДАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ ХОРОШИМ ДЕЛАМ.
Недостаточные СО: ХОРОШИЕ ДЕЛА, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ».

Так что, если вы не говорите о своих хороших делах, у вас уже недостаточно PR. Поэтому, вот вам немного хороших новостей.


Мои клиенты Ольга Балябина и Галина Маркарьянц – владелицы крупнейшегоростовского производителя сантехники компании «Грандфаянс» – организовали сбор средств на инсулин для Донецка. Да, представьте, в Донецке не только хунта (как утверждает российское ТВ) и не только сепаратисты (как утверждает ТВ украинское). Там есть просто люди, которым нужен просто инсулин. Болеют они. Несмотря на войну.

Конкретные русские люди делают конкретные хорошие дела для украинских людей.

Так что, не читайте советских газет и не смотрите российское телевидение. И никакое не смотрите. Лучше поговорите с соседом дядей Гришей. Уверена, у него есть хоть одна хорошая новость, которая заставит вас улыбнуться.





БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне