четверг

Как хоронить хомячка правильно?

Сначала история. Точнее, 2 варианта одной истории.

Представьте, купили вы себе офигенноооооо классную и крутую машину и хотите ее показать другу, прокатиться с ним, похвастаться. Приходите вы к нему. Ну или звоните.

Вариант номер раз:
Вы, радостно: Привет, как делы?
Друг, очень печально: У меня только что умер хомячок.
Вы, еще более радостно и восторженно, чтобы его развеселить: Слушай! А у меня такая класснаяяяяя новая машина! Поехали, покатаемся!
….. Занавес.


Вариант номер два:
Вы, радостно: Привет, как делы? 
Друг, очень печально: У меня только что умер хомячок.
Вы, почти так же печально: Черт! Ты так его любил! А где ты его хочешь похоронить?
Друг, гораздо менее печально: Помнишь то холм на реке? Я бы хотел его похоронить там.
Вы, еще не весело, но уже и не умирая: Слушай. Я тут машину купил. Поехали, его похороним, где ты хочешь. А потом немного покатаемся, развеемся.
Друг: Да, поехали.


В чем разница? Во втором случае вы задавали вопросы и были на одной эмоциональной волне со своим другом. И достигли цели.

А разве клиент это не ваш друг? Послушайте, но ведь именно он оплачивает ваши счета, именно благодаря ему вы ездите на своей машине, именно благодаря ему ваши дети поедут учиться в тот крутой университет.

Так почему большинство рекламы является банальным хвастовством о собственной крутизне, а не заботой о клиенте?

«Мы нереально круты!». «У нас суперкрутой продукт!». «И нам плевать на ваших хомячков, потому что МЫ классные!» «У нас есть суперкрутой продукт для вашей бабушки! Правда, мы понятия не имеем, какие проблемы Вашей бабушки ВОЛНУЮТ ИМЕННО ВАС, но продукт у нас нереально крут!»

Есть простой инструмент, который позволяет. Нет, не избавиться от крутизны. Позволяет узнать, какая проблема есть у клиента, и показать, как ваш суперкрутой продукт может решить ЕГО ПРОБЛЕМУ. Опросы. Это часть вашей заботы о клиенте.

Ну, а чуть больше о заботе читайте в моей электронной книге. 




БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне