понедельник

Книжная полка: Холодные звонки умерли?

Знаете, что я рассматриваю всегда очень тщательно, будучи в гостях? Книжки. Это еще с детства у меня такая привычка. Игрушки мне тоже нравились, но книжки все одно лучше.

Вот вчера, к примеру, была в гостях. Наткнулась на целую гору интересных книг. Попросила одну почитать. Из всего многообразия выбрала небольшую с самым из всей этой горы неинтересным для меня названием. «Техники холодных звонков».


Я много читаю деловой литературы. Мне по штату положено. Мало ли какая ценная мысль встретится. Так вот. Честно. Я книжку еще до конца не дочитала. Но я уже в диком восторге. В диком.



У меня буквально пару недель назад спросили: «Работают ли холодные звонки?» На что я ответила, что они работают только при определенной методике. Так вот, в этой книжке эта самая методика и описывается. Нет, не точное повторение моих мыслей, но абсолютно правильная, работающая методика. Дядька реально понимает, о чем говорит. И не просто знает. Он это продолжает делать. Сам. То есть, не только его продавцы, но и он сам продолжает делать холодные звонки.

История на странице 28 даст вам идею, на сколько вы на самом деле должны опережать вашего самого большого конкурента, чтобы выиграть. А на странице 55 узнайте про 40 минут в день, которые делают весь годовой доход автора. И придумайте свои «40 минут». 

В общем, рекомендую.




БЕСПЛАТНО

электронная книга

Какне проиграть в маркетинговой войне