Отзывы

Вводный курс «Продвижение. Базовые функции»

«Я искала маркетинговое обучение и я его нашла! Вводный курс при кажущейся простоте насыщен ценными данными в максимальной концентрации на квадратный сантиметр.
Сами задания построены таким образом, что новые данные сразу же применяются на практике, превращаясь в конкретные программы. согласно которым дальше будет строиться работа.
Могу сказать прямо - прохождение этого курса - лучшее, что я сделала в области маркетинга для нашей компании за последние годы. У меня появился фундамент, который дает уверенность и огромное намерение действовать! Ушло замешательство, появились стабильные данные и первые успешные действия.
Понравилась заочная форма обучения, практически без отрыва от производства. Порой отвлечься от рутины было непросто, но каждый урок вырывал из обыденности и помогал принимать новые нестандартные решения. 
Область маркетинга и продвижения перестала быть сложной и запутанной, в которой можно полагаться лишь на чутье, и то с непредсказуемым результатом. Все становится простым и понятным, подчиняющимся известным законам и дающим точный результат. Это просто мечта любого маркетолога!
Я восхищена тем, как емко, полно и при этом просто изложены данные, составляющие основы маркетинга и продвижения. И вдохновлена учиться дальше и становиться профессионалом.
Большое спасибо Наталье за то, что собрала воедино такое невероятное количество ценных данных, приложила к этому свой профессионализм и приправила талантом. Это действительно обмен с превышением».
С.А., совладелец интернет-магазина по продаже постельного белья

«В этой программе я получила хорошие конкретные примеры по каждой функции продвижения. Несмотря на то, что теория хорошо структурирована и доступна для понимания, эти примеры дали больше уверенности в том, что я правильно понимаю и смогу применять теорию.
Совсем новым для меня были данные из раздела «Самое быстрое исследование». Я удивилась и была очень рада тому, что не обязательно проводить исследования в виде опросов, а можно делать выводы, «не выходя из дома». Правда, по своей деятельности я пока не знаю, как применить результаты исследования.
В обучении я привыкла рассчитывать только на себя, и для меня оказался приятным тот факт, что автор курса не только «принимал» или «не принимал» мои задания, а помогал мне в моих затруднениях.
В разделе "Как проводить опросы" получила для себя подтверждение, что многое делала правильно и стала меньше в себе сомневаться.
Наконец-то я поняла, КАК правильно табулировать ответы, если человек выдаёт несколько вариантов. Конечно, нужно ещё много практики (в особенности чтобы научиться определять общий знаменатель ответов), но этот раздел продвинул меня вперёд.
Отдельное спасибо за раздел «Разработка рекламы». Сколько раньше я не читала теорию, никак не могла понять, КАК же должно выглядеть рекламное объявление. В этом разделе я получила ответы на свои вопросы по расположению частей объявления и обоснование такого расположения, а также ценные данные о типе объявлений. При проверке практического задания я увидела свои ошибки (некоторые из них мне помог увидеть автор курса) в разработке рекламного объявления и коммерческого предложения.
Мне очень хотелось бы научиться составлять правильные вопросы для опроса и составлять полный маркетинговый план деятельности. Вижу в этом мощный инструмент, который поможет всему хорошему достигать целей с большей эффективностью»
К. Х., специалист по развитию логического мышления у детей и взрослых

«Информация в курсе изложена коротко, ясно и очень хорошо. Сложностей не чувствовал. Думаю, что только не хватает наглядных картинок и побольше примеров. 
Был поверхностно знаком с данными около на 50 %.
По несколько раз перечитывал книгу «Как не проиграть в маркетинговой войне» и материалы вводного курса «Маркетинг и продвижение. Базовые функции». Если бы не было обязательств делать задания и отправлять на проверку, наверное, прочитал бы по одному, два раза и думал бы, что все понял. С удовольствием перечитывал материалы и с каждым разом приходило больше понимания и осознания. Думаю, что еще не раз буду перечитывать. 
Очень ценным для меня оказалось данное, что чтобы увеличивать доход надо увеличивать и исходящий поток максимально. Согласно этому правилу сразу же обязал всех торговых агентов заходить независимо от сезона или кризиса в кондитерские и хлебобулочные магазины, даже к тем, кто покупает редко или никогда не покупает. C 16 февраля организовали соревнование между торговыми агентами по показателю, кто посетит больше торговых точек и откроет новых точек. В результате этого торговые агенты, которые раньше рано возвращались к 16:00, сейчас стараются заходить ко всем постоянным и потенциальным клиентам и возвращаются в офис к 17:00–17:30 часам. Обязал торгового агента по тортам, чтобы она кроме супермаркетов посещала рестораны, офисы корпоративных клиентов, поскольку у неё имеются около 2 часов свободного времени каждый день. Вначале торговые агенты понемножку сопротивлялись, но уже на практике ощутили, что этот данный дает очень хороший эффект. Это данное сильно повлияло и на мое мышление. Раньше я особого внимания не уделял на то, сколько точек посещает торговый агент. Раньше один агент в среднем посещал 25-30 точек, сейчас этот показатель поднялся до 35-40. Намерены эту планку поднять до 45 точек и выше в день.  
Слово продвижение я раньше слышал много раз, но никак не мог понять. Это продажа или реклама или PR. После изучения материалов и книги пришло понимание. Чтобы начинать эффективно продвигать, надо проводить опросы. Быстро организовали опрос по тортам, который идет по сей день. Раньше я думал, что надо проводить опросы, но никак не начинал в реальности. Работа с Вами подтолкнула меня к действию. Из опросов выяснили, что есть некоторое количество жалоб на наши творожные торты. Мы быстро улучшили качество и, таким образом, раньше продажи этого торта падали, а сейчас растут. Из опросов выяснили, что нам срочно надо внедрять торт «Наполеон» и «Нежность» и уже полмесяца наш технолог работает над технологией этих тортов, что в скором будущем приведет к росту продаж тортов. На основе опросов разрабатываем рекламу, что тоже поможет продажам расти. Научился как эффективно писать коммерческие предложения.
Уверен, что все изложенные материалы применимы на практике на 100%.
Думаю, что если бы не эти нынешние глубокие кризисные времена, особенно на юге нашей страны откуда 80% наших мигрантов, применение данных из курса, в феврале наши продажи по моим расчетам выросли бы на 20-30%. Поскольку денежные переводы от наших мигрантов из России составляют до половины ВВП нашей страны, падения рубля, массовое возвращение мигрантов, чрезмерное снижение количества переводов привели к настоящему хаосу в нашей стране. Идет настоящая борьба за выживания в частном секторе экономики. Многие фирмы прямо на глазах банкротятся и закрываются. Национальный банк Кыргызстана в целях недопущения девальвации национальной валюты сократил денежную массу. Народ перевел свои деньги  в доллары. У кого есть рубли, вообще не тратят и ждут когда рубль будет расти. Везде идут массовые увольнения и снижения заработной платы минимум на 20 – 30%. Везде заметны застой и депрессия. Даже на автозаправках говорят что несмотря на снижение цен на бензин в 25% продажи упали в 3–4 раза. Поэтому мы сильно старались хотя бы не допускать снижения продаж. Некоторые вернувшиеся безработные мигранты начали делать и продавать национальные лепешки по низким ценам и сильно ударили по нашим продажам хлеба, но мы смогли удержать продажи хлеба на прежнем уровне, продажи тортов – тоже. Но продажи мучных кондитерских изделий, несмотря на наши усилия, упали на 20%. Постарались и смогли никого не увольнять и не сокращать. В марте, надеюсь, сможем повысить продажи на 10% и более. Уверен, что в настоящее время для моей компании самое лучшее антикризисное лекарство – это применение правильного маркетинга и продвижения. Поэтому я кровно заинтересован быстро учиться и применять данные на практике. 
Если честно, с одной стороны у меня тоже есть некоторая депрессия от текущего кризиса. Но с другой стороны, я благодарен кризису, поскольку кризис меня подтолкнул к поиску практичных, применимых знаний, и я нашел профессионального маркетолога – Вас. Ваши работы мне очень нравятся, их можно применять на практике и получать видимые результаты».  
К. А, компания по производству кондитерских и хлебобулочных изделий, Кыргызстан

«Не так давно решила сменить профессию и заняться тем, что действительно интересно. Заинтересовали меня маркетинг и реклама, возможно в связи с тем, что данный вид деятельности предполагает постоянное развитие. Сейчас прошла первую часть обучения «Продвижение. Базовые функции», учитывая, что до этого не сталкивалась с рекламой и опыт работы еще очень мал, материал оказался новым процентов на 90. Но в силу пошагового толкования терминологии; просто изложенного материала и четко поставленных практических заданий освоила и научилась применять изученный материал в работе.
Практические навыки приобретенные при прохождении обучения не только существенно помогают в ежедневной работе, но и разжигают интерес к дальнейшему обучению и  более углубленному изучению выбранной профессии.
Спасибо за увлекательную программу, жду следующей ступени».Менеджер по рекламе (производственная компания) К.М.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Открытый семинар «Как пробраться в мозг клиента» (Рига, Латвия)

«Понравилось изложение темы, хорошие примеры. Появились какие-то новые точки отсчета для построения своих стратегий. Очень понравилось!» В.Г.

«Узнал про «форточку» длиной в 5 секунд в мозг клиента, важности долгосрочности слоганов и вреде «мельтешения» в рекламе, а также о важности призыва к действию в рекламе». Д.П.

«Узнал про «форточку» длиной в 5 секунд в мозг клиента, важности долгосрочности слоганов и вреде «мельтешения» в рекламе, а также о важности призыва к действию в рекламе». Д.П.

«Невероятно важную информацию, довольно сложную, но просто донесенную, получила сегодня. Это практическая информация, которую я применю, как только я вернусь к бизнесу. И буду использовать эти данные в дальнейшем.
Спасибо большое организаторам семинара и лектору!» А.

---------------------------------------------------------------------------------------------Семинар «Эффективная реклама – как получить больше клиентов при меньших затратах» в компании «Ekocentrs» (Рига, Латвия)

«Большое спасибо за:
  • Новый взгляд на ставшие обыденными вещи;
  • За подтверждение значимости личной и работы, которую делаю;
  • Данные - в простом изложении, - которые буду применять;
  • за напоминание - уделять внимание клиентам и интересоваться ими». Ф.Г.
«Семинар позволил по-новому решить некоторые вопросы продвижения своих услуг и поиска клиентов. Я увидела свою работу и действия в новом ракурсе, как бы со стороны. Теперь у меня есть план по улучшению своей работы и увеличению клиентской базы. Спасибо, вы мне очень помогли!» К. Б.

«В полном восторге!
Конечно, загрузилась не по-детски идеями, теперь бы все это воплотить!
Радует то, что те идеи, которые я долго безуспешно продвигала персоналу, теперь, с подачи Натальи, были приняты! Спасибо!!!»
Директор компании "EKOCENTRS",
Председатель правления Ассоциации профессионалов недвижимости ASPRO,
Лауреат премии "За вклад в риелторство в России" от Национальной Единой риелторской сети России,
Автор первого в Латвии справочника по  сделкам с недвижимостью "Точка отсчета".


---------------------------------------------------------------------------------------------


Комментариев нет:

Отправить комментарий